25 февраля 2010

Витамин D – серебряная пуля против рака

Размещено 25 февраля 2010 в категории Заболевания Симптомы, Лечение Симптомы. Отслеживайте все комментарии к этой новости с помощью RSS фида. Можете оставить комментарий, или сослаться со своего сайта.

Витамин D может стать “серебряной пулей” против рака груди и его клеток-”оборотней”, как считают ученые. Они установили, что низкий уровень этого витамина в организме человека прямо связан с развитием некоторых видов опухолей, равно как и других болезней, вроде диабета и астмы. Но самое главное – этот витамин убивает рак!
Результаты исследования, проведенного учеными из государственного Университета Нью-Йорка в Олбани, пока нельзя назвать открытием чудо-лекарства, сулящего немедленное избавление от опухолей. Но они все равно звучат обнадеживающе. Автор исследования доктор Джоэллен Уэлш наблюдала за эффектом
целых 25 лет. На определенном этапе ученые атаковали клетки
сильнодействующими дозами витамина.
в лабораториях погибло. По мнению доктора Уэлш,
точно такой же эффект, как и применяемые для лечения опухолей мощнейшие лекарства. “Происходит то, что витамин атакует раковые клетки, запуская процесс их смерти, – рассказала ученый. – Тоже самое можно наблюдать при воздействии на клетки Тамоксифеном”.
оказалось еще более впечатляющим – после нескольких недель терапии опухоли сократились более чем на 50%, а в некоторых случаях исчезли вообще. Но нам пока не стоит радостно бить в ладоши – все это результаты лабораторных исследований, как подчеркивает онколог Ричард Бессер. Позитивный эффект, достигнутый в пробирке, или на лабораторной мышке, вовсе не обязательно повторится на людях. К тому же бороться с раком у мышей всегда было гораздо проще.
Однако все равно эти данные звучат обнадеживающе. Нам остается дождаться полноценных клинических исследований.

medikforum.ru

Оставьте комментарий

Последние Комментарии