Альфред Конар“В могущество врачей верят только здоровые”
Петроний Арбитр“Врач - не что другое, как утешение для души”
Размещено
28 марта 2010 в категории Заболевания Симптомы, Лечение Симптомы.
Отслеживайте все комментарии к этой новости с помощью RSS фида.
Можете оставить комментарий, или сослаться со своего сайта.
Людмиле Гурченко пора браться за бутылку. Умеренное употребление алкоголя снижает риск развития ревматоидного артрита, как выяснили швейцарские ученые. А если эта болезнь уже проявилась, то алкоголь замедлит ее прогресс.
Всеми любимая актриса, звезда фильмов “Карнавальная ночь” и “Любовь и голуби”, уже много лет страдает от
– системного заболевания соединительной ткани с преимущественным поражением мелких суставов. Проявления этой болезни можно хорошо заметить, если приглядеться к рукам Людмилы Марковны.
Какого-либо по-настоящему эффективного лечения против болезни сегодня не существует, но швейцарские ученые обнаружили средство, которое может замедлить течение
, а также снизить риск его развития.
давались ежедневно легкие и умеренные дозы алкоголя (один-два бокала вина), что привело к замедлению развития болезни по сравнению с непьющими пациентами. Между тем, у лиц, активно употребляющих спиртные напитки, ревматоидный артрит развивается даже значительно быстрее обычного. Развитие болезни исследователи фиксировали с помощью рентгеновских снимков.
не произведут сколь-нибудь существенного эффекта на развитие болезни, как отмечает исследователь Аксель Финкх из Университетского госпиталя в Женеве, зато в долгосрочной способны значительно повысить качество жизни больных. Напомним, что идеальным временем для ежедневного приема одного (!) бокала вина является 19.00 – в этот момент печень быстрее всего выводит из организма токсины алкоголя.