6 декабря 2009

Кормить грудью полезно для женщины

Размещено 6 декабря 2009 в категории Лечение Симптомы. Отслеживайте все комментарии к этой новости с помощью RSS фида. Можете оставить комментарий, или сослаться со своего сайта.

Даже если вы кормили ребенка грудью всего пару месяцев, то тем самым на долгие годы существенно снизили риск образования метаболического синдрома – целого вороха патологий, виновного в развитии всевозможных заболеваний сердца. Такие данные содержатся в новом исследовании, результаты которого опубликованы журналом Diabetes.
Не имевшие гестационного (относящегося к беременности) диабета женщины, которые
от одного до пяти месяцев, снижают риск развития
на 39%. Для женщин с
этот риск снижается на 44%.
Вообще, чем дольше женщина
ребенка, тем лучше это потом будет сказываться на здоровье ее сердца. Если кормление продолжалось не менее девяти месяцев, то риск
, и на 56% у тех, кто не имеет этого диабета.
очень полезно для здоровья женщины, равно как и ее ребенка, – говорит автор исследования Эрика Гундерсон, эпидемиолог и ученый-исследователь в калифорнийском научном центре Kaiser Permanente в Окленде. – Кормление грудью защищает женщин от заболеваний сердца и диабета даже в отдаленном будущем”.
Кроме того, у кормящих мам снижается риск развития ушных и респираторных инфекций, астмы, аллергических заболеваний кожи, рака груди и яичников, а также послеродовой инфекции. А у малыша резко сокращается риск синдрома внезапной детской смерти. В ходе исследований изучались женщины в разные периоды после кормления грудью, которые составили 7, 10, 15 и 20 лет.
Ученые не смогли выяснить, что же именно столько лет защищает кормящих грудью от таких опасных заболеваний. Высказывается предположение, что эту роль может играть инсулин.

medikforum.ru

Оставьте комментарий