17 декабря 2009

Кофе снижает риск возникновения рака простаты

Размещено 17 декабря 2009 в категории Заболевания Симптомы. Отслеживайте все комментарии к этой новости с помощью RSS фида. Можете оставить комментарий, или сослаться со своего сайта.

Употребление кофе может помочь сократить риск развития рака предстательной железы.
Сотрудники Гарвардской медицинской школы выяснили, что у любителей кофе на 60% реже образуются агрессивные злокачественные опухоли в простате, чем у тех, кто предпочитает другие напитки.
Наблюдение за 50 тысячами мужчин, которое велось с 1986 по 2006 год, показало, что при регулярном употреблении кофе снижаются уровень сахара в крови и концентрация половых гормонов, то есть устраняются факторы, часто провоцирующие рак простаты. Какие именно компоненты кофе оказывают защитное влияние, ученые сказать пока затрудняются. Впрочем, известно, что напиток содержит ряд биологически активных веществ, таких как минералы и антиоксиданты, которые ограничивают повреждения тканей, вызванные выходом энергии из клеток.
Исследователи отмечают, что окончательный вывод о благотворном эффекте кофе делать еще рано. Однако уже сейчас можно утверждать, что мужчинам, предрасположенным к раку простаты, нет нужды отказываться от этого напитка.
Стоит напомнить, что и женщинам, выпивающим ежедневно как минимум по две чашки кофе, не стоит опасаться рака эндометрия. Причем наиболее эффективную защиту кофе обеспечивает дамам с лишним весом и ожирением.

medicall.ru

лечение простатита .

Оставьте комментарий